Партизанский маркетинг (PR) от Анны Чапмэн (Anna Chapman)

Меня поражает то, что многие журналисты, «обмусоливая» скандал с якобы российскими шпионами не задались вопросом — а кому это выгодно? Задав его, можно сразу найти ответ — в первую очередь самой Чампэн. Представьте себе, молодая девушка хочет заняться бизнесом, необходима реклама, раскрутка, PR… И тут в ее голову приходит идея по партизанскому маркетингу — устроить шумиху со шпионским скандалом. Правоохранительные органы и спецслужбы проглотят наживку, и возникнет шумиха вокруг имени Чапман, вот вам и ПИАР! Потом, за отсутствием должной доказательной базы, «шпионов» отпустят на свободу, уже с мега-раскрученными именами!
Уже сейчас Чапман обогнала Собчак в блогосфере! Вот статистика:

Молодец девченка! Все-таки рыжие и брюнетки умнее блондинок 🙂

Роман В. Ромачев

Роман В. Ромачев