PR в Красноярске не сдает позиций

Красноярское консалтинговое агентство DA partners опросило топ-менеджеров предприятий Красноярска о состоянии маркетинговых коммуникаций в период кризиса. В ответ 93% опрошенных заявили, что, несмотря на кризисную ситуацию в стране, компании не должны отказываться от маркетинговых и PR-мероприятий.
Многие из них также указали, что PR-политика их компаний в этот период будет направлена на развитие и внедрение инструментов внутренних коммуникаций. Выяснилось, что до начала кризиса с внутренней аудиторией работали 38% опрошенных, сегодня же выстраивать внутрикорпоративные отношения намерены 75%. На этом фоне заметно уменьшилась роль внешнего PR: многие компании отказались от сотрудничества с деловыми (40%) и отраслевыми СМИ (40%).
Сфера маркетинга, в свою очередь, претерпела незначительные изменения. Почти две трети фирм не собираются отказываться от действий в этом направлении (65%) и даже планируют маркетинговые исследования (63%). В DA partners отмечают, что в докризисный период этот показатель равнялся 61%.
Популярность набирает и конкурентная разведка: в рейтинге мероприятий этот вид деятельности поднялся с четвертого на второе место.
Спрос на рекламу, напротив, значительно сократился. Если ранее ее важность отмечали 86%, то сейчас с этим согласны до 58%.
Таким образом, подчеркивают эксперты, абсолютное большинство респондентов не планирует полностью отказываться от маркетинговых и PR-коммуникаций. Однако отмечают, что в период кризиса их тактика будет меняться.

_ttp://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=24470

Роман В. Ромачев