Использование технологий конкурентной разведки в информационных войнах

"Черный PR сегодня активно перемещается в Интернет. В свое время кольт сделал людей равными. Сегодня Интернет уравнял финансово сильных и слабых в медиапространстве. Глобальная сеть позволяет рядовому человеку разорить могущественную корпорацию. Маленькая компания может эффективно противостоять транснациональному монстру, не располагая никакими финансами. Умение отражать информационные атаки стало на редкость насущной проблемой для любого бизнеса" — так написано в книге Евгения Ющука и Александра Кузина, посвященной противодействию черному PR в Интернете.

В связи с актуальностью темы, она была выбрана как основная проведенного 8 ноября 2008 года интернет-проектом «Технологии разведки для бизнеса» – (www.it2b.ru) семинара «Использование технологий конкурентной разведки в информационных войнах». Мероприятие носило «закрытый» статус, в виду рассматриваемых на нем профессиональных секретов. Поэтому на него были приглашены только некоторые наиболее постоянные участники профессионального сообщества.

На семинаре были рассмотрены следующие темы:
1. планирование и проведение информационных войн;
2. технологии организации боевых блогов;
3. методы маскировки и легендирования;
4. продвижение блогов;
5. использование CRM-систем в конкурентной разведке;
6. место конкурентной разведки во время финансового кризиса.

ОРГАНИЗАТОР:

Интернет «Технологии разведки для бизнеса» — it2b.ru
Единственный в своем роде информационный ресурс в сети Интернет, давший возможность общения, знакомства и объединения экспертов по безопасности бизнеса, профессионалов бизнес-разведки и лиц, интересующихся сферой управления деловыми рисками.

МАТЕРИАЛ:

Учебный курс Александра Кузина "Информационная война в интернете. Основы противодействия"

ДОКЛАДЧИКИ:

Петряшов Дмитрий Владимирович
• Руководитель аналитического отдела компании «Джи И Индастри»

Ющук Евгений Леонидович
• Член международного Общества профессионалов конкурентной разведки (SCIP), автор книг «Маркетинг рисков и возможностей: конкурентная разведка», «Интернет-разведка: руководство к действию», «Блог: создать и раскрутить», соавтор книги «Противодействие черному PR в Интернете»;
• Доцент Высшей Экономической Школы – бизнес-школы при Институте Экономики Уральского отделения Российской Академии наук (УрО РАН); доцент Уральского государственного технического университета;
• Эксперт Интернет-проекта it2b

Иванов Николай Сергеевич
• И.о. директора по развитию, начальник отдела финансового коллекторства ОАО «Коллекторское агентство «Центр ЮСБ».

ВИДЕО-РЕПОРТАЖ:

Роман В. Ромачев