Опять 25!

Многие журналисты в погоне за читателем готовы «приукрасить» действительность. Заголовки в последних статьях о бизнес-разведке подтверждают это:

1. «Шпионские страсти». Источник: «Украинская инвестиционная газета» (Киев) № 22 09.06.2008 г.
2. «Шпионская сеть XXI века». Источник: «КоммерсантЪ-Деньги» 21.07.2008. Автор: Артур Вельф
3. «Шпионы нарасхват». Источник: «Компьютерра» 04.04.2008. Автор: Киви Берд

К сожалению двойные стандарты и стереотипы, в отношении бизнес-разведки это то, что тормозит развитие рынка, что непременно сказывается на росте российской экономики в целом. Западный бизнес давно четко разграничил для себя абсолютно две разные вещи: бизнес-разведка и промышленный шпионаж. Журналисты, своими действия подчеркивают свою некомпетентность в этом вопросе, и вводят в заблуждение читателя!
Последней каплей в этой чаше стала перепечатка статьи Кузина Александра – «Вербовочный PR» сайтом http://www.guardinfo.ru , который самовольно изменил название статьи на «Вербовочный PR в коммерческом шпионаже».
Далее привожу открытое письмо Кузина Александра — http://al-kuzin.livejournal.com/32808.html

Роман В. Ромачев