Опять 25!

on
Многие журналисты в погоне за читателем готовы «приукрасить» действительность. Заголовки в последних статьях о бизнес-разведке подтверждают это:

1. "Шпионские страсти". Источник: "Украинская инвестиционная газета" (Киев) № 22 09.06.2008 г.
2. "Шпионская сеть XXI века". Источник: "КоммерсантЪ-Деньги" 21.07.2008. Автор: Артур Вельф
3. "Шпионы нарасхват". Источник: "Компьютерра" 04.04.2008. Автор: Киви Берд


К сожалению двойные стандарты и стереотипы, в отношении бизнес-разведки это то, что тормозит развитие рынка, что непременно сказывается на росте российской экономики в целом. Западный бизнес давно четко разграничил для себя абсолютно две разные вещи: бизнес-разведка и промышленный шпионаж. Журналисты, своими действия подчеркивают свою некомпетентность в этом вопросе, и вводят в заблуждение читателя!
Последней каплей в этой чаше стала перепечатка статьи Кузина Александра – «Вербовочный PR» сайтом http://www.guardinfo.ru , который самовольно изменил название статьи на «Вербовочный PR в коммерческом шпионаже».
Далее привожу открытое письмо Кузина Александра - http://al-kuzin.livejournal.com/32808.html
Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Google Bookmarks Digg Закладки Yandex Zakladok.net Reddit delicious БобрДобр.ru Memori.ru МоёМесто.ru

2 Comments Добавьте свой

  1. Роман, я был на вашем сайте сегодня — очень многое изменилось. Спасибо вам и Евгению Ющуку за новый взгляд на бизнес-разведку и навыки, которые я освоил, а также за знания, которые получил.

    Успехов вам и удачного развития организации!
    Немного жаль, что не удалось стать у вас аналитиком, однако, вам лучше знать. У каждого свой Путь и Кодекс.
    Удачи и спасибо!

  2. Правда восторжествовала

    Сегодня мы получили ответ:

    Господа, спасибо за глубокое изучение предмета и Портала в «мертвый сезон». Вашим сленгом и «отмазами» не владеем — извиняйте дядьку (поскольку не имели, не привлекались, но бывали…). Случай, на котором ряд «енералов» и инженеров человеческих душ сделали акцент, прискорбен. Ссылка ушла в небытие, но правда восторжествует. Действительно при «разборе полетов» в отпускной период журналист допустил опрометчивый поступок: добавил в заголовок «пороху» по торопливости и в связи с неглубоким проникновением в предмет публикации. Ему все грузинские шпионы мерещились. Редакция выражает сожаление и приносит извинения перед автором «Вербовочный PR» за допущенные искажения. Провинившийся будет оставлен без выходного пособия. На личные выпады не реагирую и оставляю на совести авторов. BEST REGARDS, шеф-редактор Портала «ГардИнфо

Добавить комментарий