Диверсионно-подрывная деятельность в бизнесе

Ромачев Роман: Диверсионно-подрывная деятельность в бизнесе
Ромачев Роман: Диверсионно-подрывная деятельность в бизнесе

Практический семинар направленный на изучение конкурентной среды бизнеса заказчика! Нацелен на усиление его позиций в конкурентной борьбе. Анализ и разработка стратегии по усложнению жизни конкурентам и построение системы защиты от подобных встречных атак. Выявление сильных сторон конкурентов, разработка программы мероприятий по удару на их преимущества. Мероприятия по усилению давления на слабые стороны.

Как легально усложнить жизнь конкуренту

  1. Законодательная база в сфере конкуренции. Недобросовестная конкуренция и ее методы. Ответственность за недобросовестную конкуренцию. Отличие недобросовестной конкуренции от «добросовестной».
  2. Выявление основных конкурентов
  3. Анализ деятельности конкурентов
  4. Выявление слабых и сильных сторон
  5. Выявление клиентов конкурента
  6. Выявление кадрового состава и HR политики конкурента
  7. Анализ взаимоотношения конкурента с партнерами: поставщиками и кредиторами
  8. Анализ материально-имущественного комплекса конкурента
  9. Проработка ТОП-менеджмента и состава акционеров(учредителей)
  10. Взаимодействие с госорганами и властью
  11. Организация мониторинга деятельности конкурентов
  12. Трабл-мейкер, штатный или на аутосорсинге
  13. Сунь-Цзы в бизнес-войне
  14. Атака на репутацию
  15. Креативные методы и приемы
  16. Кейсы из практики
  17. Аудит собственного бизнеса и выявление слабых сторон
  18. Построение системы защиты и т.п.

Алгоритм подготовки к семинару

  1. Заказчик представляет не более 5 компаний конкурентов на исследование.
  2. На протяжении 2-х месяцев Р-Техно исследует все представленные компании на предмет выявления сильных и слабых сторон.
  3. Выявляются сильные и слабые стороны самого заказчика.
  4. Разрабатывается стратегия защиты и нападения.
  5. Подготовка программы семинара исходя из полученной информации о конкурентах отрасли.
  6. Проведение семинара/тренинга.
  7. Поддержка заказчика семинара в течение 1 месяца, консультационная помощь по программе мероприятия.

Стоимость семинара: от 1 000 000 руб.

Оцените автора
Роман В. Ромачев
Добавить комментарий